Всем привет. Сегодня хотела бы с Вами поговорить на одну очень популярную, полезную тему среди
предпринимателей Сетевого Маркетинга. Она стоит на одной строке с такими
темами/вопросами как: Как правильно
продавать? Где искать
новых партнеров в бизнес? Почему не растет МЛМ Бизнес? Работа с
Возражениями.
21.03.2018
Как грамотно продвинуть бренд в соцсетях
Ваше поле деятельности не имеет совершенно
никакого значения. Вы можете быть дизайнером, блогером или пытаться продать
какой-либо товар, так или иначе вы захотите, чтобы все знали вас.
Социальные медиа могут помочь раскрутить бренд
и повысить узнаваемость, создать ощущение человечности бренда и позволить людям
контактировать с ним. Следуя этим стратегиям, вы сможете построить сильный
бренд и добиться признания в интернете.
Что делать, если занялись бизнесом, и нет поддержки
Что делать, если Занялись
бизнесом и нет поддержки, родные не понимают. Когда
Вы начинаете заниматься бизнесом, Ваша семья, Ваша вторая половинка об этом
узнают, и в большинстве случаев они относятся к этому с негативом, они не
поддерживают Вас, не понимают Вас, выливают кучу негатива и пытаются Вас
убедить, чтобы Вы прекратили заниматься этим бизнесом. Знакомая для Вас
ситуация?
18.07.2017
Возьмите эти деньги. Встретимся ровно через год.
|
27.03.2017
Магия денег
Деньги играют значительную роль в жизни каждого человека. 98% людей продолжают тяжело работать в надежде, что это сделает их богатыми. Они тратят много времени, забирая его у своей семьи и близких и при этом не приближаются к желаемому результату, всегда что-то идет не так... Они стараются, у них огромное желание, но результатов нет. Либо они незначительны... Все это происходит, потому что они не знают, как устроена энергия денег и какие действия необходимо добавить в свою жизнь, какие привычки выработать, чтобы направить эту энергию на службу Вам.
22.03.2017
План продвижения: как вывести свой бизнес в сеть и не запутаться?
Способов продвижения бизнеса в сети немало. Как немало и точек контакта с аудиторией – реклама, поиск, лэндинг, сайт, соцсети, рассылки. Все это может существовать как вместе, так и по отдельности. Можно крутить контекстную рекламу или вести группу в соцсетях, не имея собственного сайта. Можно сделать только лэндинг и собирать с него лиды, а продавать товар через менеджеров. Можно иметь полноценный интернет-магазин, но продвигать его только в органической выдаче.
5 способов и 60 идей для создания контента в социальных сетях
Известная истина: если собрался продвигать бизнес в социальных сетях, готовься к тому, что придется активно и много работать над площадкой, будь то сообщество ВКонтакте или в Facebook, аккаунт в Twitter или Instagram. В частности, надо генерировать хороший контент, делать посты как минимум раз в день, а лучше – еще чаще. И вот тут начинается боль и страдания SMM-специалистов: где взять вдохновение?
Подписаться на:
Сообщения (Atom)