12.04.2018

Какая самая большая проблема в сетевом бизнесе?


Это проблема быстрого старта.






​ Я думаю, что каждый из вас, когда начинал деятельность в сетевом бизнесе хотел быстро стартовать. Вы согласны?

💤Проблема быстрого старта в сетевом на самом деле глобальна, потому что большинство быстро не стартует.

Почему?
Потому что методы продвижения, которые чаще всего люди получают - это классические методы, которые давно себя изжили:
- это рассылка спама;
- это звонки своим друзьям, знакомым;
- это доски объявлений.

Вообще, чтобы вы понимали, сегодня есть два метода продвижения:

Первый - это классика: спам, списки, доски, всевозможные демонстрации продуктов, каталогов и так далее.

Все эти методы они работают. Я не говорю, что они не работают, но сделать так, чтобы клиенты на автомате к тебе обращались, 24 часа в сутки, когда ты спишь, когда тебя нет в сети, либо когда ты вообще не работаешь, а отдыхаешь - эти вещи, эти способы не решают .

И второй метод – это метод контент-маркетинга и выстраивание бренда своей личности.

Это то, когда твой бизнес работает на тебя 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Тогда, когда аудитория тебя замечает в интернете, с тобой знакомиться, с тобой контактирует и хочет сама прийти к тебе в бизнес.

Но есть одно жирное НО ...

Этот метод не каждый сможет повторить и он выстраивается годами.

А если вы пришли в интернет недавно, в сетевом вообще никогда не были, а денег хочется и хочется быстро, я нашла единственный быстрый путь, который на 100 % легальный, эффективный и приносит отличные результаты.

📌Хотите узнать какой?

Когда-то и я была в такой ситуации, не знала как приглашать, но теперь все изменилось!

Мне посчастливилось найти БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ по построению команды . 🎯

Главное отличие от других обучений это не только теоретические знания, но и отработка на практике с исправлением ошибок, как итог дубликация 100%🤗

За короткое время я прошла обучение по этой системе и теперь у меня растет и развивается команда, и самая прелесть в том, что я больше не занимаюсь СПАМОМ, а только получаю входящие заявки, общаюсь с заинтересованными людьми, провожу консультации!

📌Система обучения очень простая и лёгкая, а главное - легко повторяемая.

Здесь вы научитесь👇
1. Как встречать новичка.
2. Как добывать трафик.
3. Как сопровождать новичка.
4. Как выводить на регистрацию осознанных партнёров.
5.Практика на тренажёре. Мгновенное исправление ошибок.

А ты хочешь добиться действительно серьёзных результатов❓

Информация здесь



PS: Если вам была интересна эта новость, поделитесь с друзьями. Возможно, кто то ищет именно эту информацию.