21.03.2018

Контент-маркетинг

Как вызвать доверие у аудитории и привлечь больше клиентов в свой бизнес?
Контент-маркетинг это номер 1 в продвижении Вашего бренда, услуги, компании. В контент-маркетинге мы даем много бесплатной информации. Обучаем, делимся секретами, советами.




При помощи контент-маркетинга, Вам необходимо:
1. Влиять на людей ежедневно
Вдохновлять их (показывать свои примеры, давать подсказки, системы, рекомендации которые дают результат).
2. Инструктировать людей, что и как сделать в бизнесе:
Продажи, маркетинг, стратегии и т.д
ЭТО ВАЖНО!
Если Вам клиент не доверяет, он у Вас ничего не купит. И благодаря контент-маркетингу можно вызвать доверие к себе.
Виды контента:
1. Видео
2. Аудио
3. Текст
4. Инфографика
Прежде чем начать внедрять контент-маркетинг, необходимо знать несколько пунктов:
1. Знать свою аудиторию:
— Что они хотят.
— На какой результат ориентируются.
— Что им может помочь.
— Кто они.
2. Какой смысл контента, что он несет, его задача.
3. Материал должен оставить отпечаток в голове у людей (контент должен быть классным – большой акцент на  КАЧЕСТВО).
Немало важно:
1. Контент должен быть запоминающимся (Ваш символ, бренд).
2. Контент должен быть значимым, необыкновенным.
3. Посты должны вызывать эмоции.
Есть 11 вариантов постов/контента, которые Вам позволят привлекать больше аудитории, чтобы люди проявляли активность – делали репосты, ставили лайки, продвигали Вас, чтобы Вы были им интересны.
11 вариантов постов:
1. Личные посты
2. Семья, дети, отношения, родители
3. Интригующие( создание интриги)
4. Полезный контент, давать рекомендации! КАК делать что либо
5. Вовлекающие (вовлекают во что-то: вебинары, семинары , PDF и т.д)
6. Провокационные
7. Пиарные (себя — свой результат, команду. Рассказать про стиль жизни,  бизнес или клиентов)
8. Философские
9. Поучающие сверху вниз
10. Веселые, смешные
11. Стебающие
Написать качественный, полезный пост, это хорошо. Но необходимо, чтобы этот пост охватил как можно больше аудитории. Для этого необходимо знать время, когда пользователи проявляют наибольшую активность, чтобы в это время выкладывать свои посты.
Пик активности пользователей:
Будние дни:
11:00 – 12:30
15:30 – 16:30
20:30 – 23:00
вечерние посты получают наибольшие охваты
Суббота:
13:00 – 16:00
Воскресенье:
19:00 …
С чего начинать проводить контент-компанию в Интернете?
1. Необходимо все подготовить, выделить 1 месяц и активно развивать все платформы.
2. Заполнить все профили, дать информацию о себе.
3. Постоянно генерировать контент, наполнять все источники контентом.
После того, как наполнили профили, можно запускать рекламу.
Важно, регулярно все делать, и спустя 2-3 недели у Вас мысли, идеи будут сами генерироваться быстро. Можете смотреть дополнительно видео по своей нише, смотреть их и переупаковывать, моделировать.
Контент маркетинг, очень сильный инструмент, но не нужно тешить себя иллюзиями, что достаточно написать пару постов, записать пару видео и все – будут результаты. Этого не будет.
Здесь, самое важное – регулярность. Ежедневно генерируйте полезный контент. Это должно стать вашим стилем жизни.
Запомните – контент маркетинг, это не спринтерский забег, это марафон.