21.03.2018

Почему не растет МЛМ Бизнес

Почему  не растет МЛМ Бизнес?Уверен, вы много раз задавались этим вопросом.Но я хотел бы у Вас спросить-а что Вы делаете, что бы рос Ваш бизнес, чтобы добиваться успеха в МЛМ?
Сколько Вы проводите встреч, презентаций.Сколько Вы времени уделяете этому бизнесу.Развиваетесь ли Вы в этом бизнесе?


Одна из фишек успеха в МЛМ Бизнесе, это умение продавать Вам необходимо знать навык и секрет "Как правильно продавать"

СЕТЕВОЙ БИЗНЕС! КАК ПОСТРОИТЬ КОМАНДУ?

Ошибки новичков в сетевом Бизнесе

Всем привет. Сегодня хотела бы с Вами поговорить на одну очень популярную, полезную тему среди предпринимателей Сетевого Маркетинга. Она стоит на одной строке с такими темами/вопросами как: Как правильно продавать? Где искать новых партнеров в бизнес? Почему не растет МЛМ Бизнес?  Работа с Возражениями.


Как грамотно продвинуть бренд в соцсетях

Ваше поле деятельности не имеет совершенно никакого значения. Вы можете быть дизайнером, блогером или пытаться продать какой-либо товар, так или иначе вы захотите, чтобы все знали вас.

Социальные медиа могут помочь раскрутить бренд и повысить узнаваемость, создать ощущение человечности бренда и позволить людям контактировать с ним. Следуя этим стратегиям, вы сможете построить сильный бренд и добиться признания в интернете.



Что делать, если занялись бизнесом, и нет поддержки

Что делать, если Занялись бизнесом и нет поддержки, родные не понимают. Когда Вы начинаете заниматься бизнесом, Ваша семья, Ваша вторая половинка об этом узнают, и в большинстве случаев они относятся к этому с негативом, они не поддерживают Вас, не понимают Вас, выливают кучу негатива и пытаются Вас убедить, чтобы Вы прекратили заниматься этим бизнесом. Знакомая для Вас ситуация?

Как побороть боязнь отказов? 
Хотела бы сегодня с Вами поговорить на тему «Боязнь отказов», так как   в последнее время провожу много консультаций по  сетевому  бизнесу, и заметила, что у некоторых присутствует данная проблема. Это меня и сподвигло написать данную статью.

Почему необходимо создание бренда в сетевом бизнесе

Уже как год я активно занимаюсь созданием своего бренда. И многие до сих пор не могут понять, зачем я это делаю, что это дает, какие плюсы и минусы от этого, как при помощи создания бренда я смогу привлекать партнеров в бизнес, строить команду и т.д.

18.07.2017

Возьмите эти деньги. Встретимся ровно через год.

Давайте я начну с одной истории, которую Вы
обещаете дочитать до конца, а потом
мы вместе ее обсудим:)


… Один предприниматель был по уши в долгах -
возмущенные кредиторы, поставщики, требующие оплаты. Он сидел на скамейке в парке, опустив голову на руки, гадая, что же может спасти компанию от банкротства.

27.03.2017

Магия денег

Деньги играют значительную роль в жизни каждого человека. 98% людей продолжают тяжело работать в надежде, что это сделает их богатыми. Они тратят много времени, забирая его у своей семьи и близких и при этом не приближаются к желаемому результату, всегда что-то идет не так... Они стараются, у них огромное желание, но результатов нет. Либо они незначительны... Все это происходит, потому что они не знают, как устроена энергия денег и какие действия необходимо добавить в свою жизнь, какие привычки выработать, чтобы направить эту энергию на службу Вам.


22.03.2017

План продвижения: как вывести свой бизнес в сеть и не запутаться?

Способов продвижения бизнеса в сети немало. Как немало и точек контакта с аудиторией – реклама, поиск, лэндинг, сайт, соцсети, рассылки. Все это может существовать как вместе, так и по отдельности. Можно крутить контекстную рекламу или вести группу в соцсетях, не имея собственного сайта. Можно сделать только лэндинг и собирать с него лиды, а продавать товар через менеджеров. Можно иметь полноценный интернет-магазин, но продвигать его только в органической выдаче.

4 способа взаимодействия с пользователями в социальных сетях

Давайте проясним с самого начала - а с чего это вдруг? Зачем пользователю приходить к вам, тратить время, внимание и энергию на вас в социальных сетях? Здесь есть несколько верных вариантов ответа, например, ему интересно, когда вы обновите продукт или он хочет устроиться к вам в компанию.