22.03.2017

5 способов и 60 идей для создания контента в социальных сетях

Известная истина: если собрался продвигать бизнес в социальных сетях, готовься к тому, что придется активно и много работать над площадкой, будь то сообщество ВКонтакте или в Facebook, аккаунт в Twitter или Instagram. В частности, надо генерировать хороший контент, делать посты как минимум раз в день, а лучше – еще чаще. И вот тут начинается боль и страдания SMM-специалистов: где взять вдохновение?


15 идей того, как общаться с клиентами в соцсетях

Взаимодействие с аудиторией

  1. Опросы по теме
    Дайте людям высказать свое мнение по актуальной теме, попросите их помощи, расскажите, что хотите привлечь их к какой-то работе. Вы удивитесь, как много обратных откликов можно получить. Опросы всегда хорошо заходят и работают на активность.
    пример опроса

15 идей того, как развлечь клиентов в соцсетях с пользой для бизнеса

  1. Развлечения

    1. Конкурсы
      В предыдущем блоке уже была идея, названная приятными плюшками, куда относятся всевозможные акции и скидки. Конкурсы – идея из другого теста. Под это определение подпадает вся активность, где конечной целью является получение какого-то выигрыша. Конкурс на лучшее фото, на самый интересный отзыв и т.п. При организации подобного мероприятия уделяйте большое внимание призу: он должен быть значительным (чтоб ради него хотелось напрягаться) и отвечать тематике вашего бизнеса (чтоб участвовала целевая аудитория).

15 идей нестандартного рекламного контента

  1. Реклама

    1. Собственно реклама
      Чем не идея для поста? Рассказывайте о старых товарах или услугах, рекламируйте новые. Главное тут не переборщить с навязчивостью и доступно объяснить, почему рекламируемый объект будет полезен для аудитории.

15 идей информационного контента

  1. Полезная информация

    1. Инструкция
      Идеальный формат для описания какого-то процесса: написание статьи, приготовление блюда, создание игрушки и т.д. Шаги при этом описаны в строгом порядке. Для улучшения восприятия можно дать им броские названия.
    2. Видеоинструкция
      Если процесс, который вы хотите описать, слишком сложный, и просто слов недостаточно, можно использовать видео. Классика жанра: использование интернет-сервиса, приготовление сложного блюда и, конечно, выполнение физических упражнений.
      пример видеоинструкции

Что выбрать: приложение, адаптивный сайт или мобильную версию?

Доля мобильных пользователей растет уверенными темпами: в конце 2014 года их количество в Сети впервые превысило количество пользователей стационарных компьютеров. Более 10 миллионов человек выходят в Интернет ТОЛЬКО с мобильных устройств. И это все происходит в России прямо сейчас.
У вас еще остались сомнения по поводу того, нужен ли вам мобильный сайт? Тогда переходим к делу.

Что такое анкоры?

Содержание понятия и полезные рекомендации по их составлению

Существует много факторов успешности продвижения в поисковых системах, одним из которых является ссылочное (анкорное) ранжирование. Именно понятие «анкор» и его влияние на продвижение вызывает достаточно большое количество вопросов и споров у оптимизаторов.

Яндекс.Вордстат: инструкция по применению

В статьях о продвижении сайтов мы часто рекомендуем сервис Яндекс.Вордстат. Это простой, удобный и (что важно!) бесплатный ресурс, пользующийся высокой популярностью у интернет-маркетологов и оптимизаторов. Сегодня мы разберем Яндекс.Вордстат по запчастям.

21.03.2017

10 сервисов, чтобы найти идеи для контента

Что писать в блоге сайта, если все идеи уже закончились. Вам в помощь 10 сервисов, которые помогут проанализировать контент конкурентов и найти интересные идеи для себя.

14.03.2017

10 самых частых ошибок при самостоятельном запуске контекста

Есть один классный сервис, который проводит аудиты рекламных кампаний (кстати, совершенно бесплатно), и регулярно встречает одни и те же ошибки, которые не позволяют получить должный эффект от контекстной рекламы. Сегодня Вы узнете

10 частых ошибок в кампаниях Директа

1. Запуск рекламы без анализа рынка: ваша тема может не подходить для контекстной рекламы

Низкий спрос. Все уже наслышаны о пользе рекламы в интернете, но не все тематики подойдут для этого канала. Например, если у вас интернет-магазин разделочных досок с бортиками, то контекст не для вас: