22.03.2017
15 идей того, как общаться с клиентами в соцсетях
Взаимодействие с аудиторией
- Опросы по темеДайте людям высказать свое мнение по актуальной теме, попросите их помощи, расскажите, что хотите привлечь их к какой-то работе. Вы удивитесь, как много обратных откликов можно получить. Опросы всегда хорошо заходят и работают на активность.
15 идей того, как развлечь клиентов в соцсетях с пользой для бизнеса
Развлечения
- КонкурсыВ предыдущем блоке уже была идея, названная приятными плюшками, куда относятся всевозможные акции и скидки. Конкурсы – идея из другого теста. Под это определение подпадает вся активность, где конечной целью является получение какого-то выигрыша. Конкурс на лучшее фото, на самый интересный отзыв и т.п. При организации подобного мероприятия уделяйте большое внимание призу: он должен быть значительным (чтоб ради него хотелось напрягаться) и отвечать тематике вашего бизнеса (чтоб участвовала целевая аудитория).
15 идей нестандартного рекламного контента
Реклама
- Собственно рекламаЧем не идея для поста? Рассказывайте о старых товарах или услугах, рекламируйте новые. Главное тут не переборщить с навязчивостью и доступно объяснить, почему рекламируемый объект будет полезен для аудитории.
15 идей информационного контента
Полезная информация
- ИнструкцияИдеальный формат для описания какого-то процесса: написание статьи, приготовление блюда, создание игрушки и т.д. Шаги при этом описаны в строгом порядке. Для улучшения восприятия можно дать им броские названия.
- ВидеоинструкцияЕсли процесс, который вы хотите описать, слишком сложный, и просто слов недостаточно, можно использовать видео. Классика жанра: использование интернет-сервиса, приготовление сложного блюда и, конечно, выполнение физических упражнений.
Что выбрать: приложение, адаптивный сайт или мобильную версию?
Доля мобильных пользователей растет уверенными темпами: в конце 2014 года их количество в Сети впервые превысило количество пользователей стационарных компьютеров. Более 10 миллионов человек выходят в Интернет ТОЛЬКО с мобильных устройств. И это все происходит в России прямо сейчас.
У вас еще остались сомнения по поводу того, нужен ли вам мобильный сайт? Тогда переходим к делу.
Что такое анкоры?
Содержание понятия и полезные рекомендации по их составлению
Существует много факторов успешности продвижения в поисковых системах, одним из которых является ссылочное (анкорное) ранжирование. Именно понятие «анкор» и его влияние на продвижение вызывает достаточно большое количество вопросов и споров у оптимизаторов.
Яндекс.Вордстат: инструкция по применению
В статьях о продвижении сайтов мы часто рекомендуем сервис Яндекс.Вордстат. Это простой, удобный и (что важно!) бесплатный ресурс, пользующийся высокой популярностью у интернет-маркетологов и оптимизаторов. Сегодня мы разберем Яндекс.Вордстат по запчастям.
21.03.2017
14.03.2017
10 самых частых ошибок при самостоятельном запуске контекста
Есть один классный сервис, который проводит аудиты рекламных кампаний (кстати, совершенно бесплатно), и регулярно встречает одни и те же ошибки, которые не позволяют получить должный эффект от контекстной рекламы. Сегодня Вы узнете
10 частых ошибок в кампаниях Директа
1. Запуск рекламы без анализа рынка: ваша тема может не подходить для контекстной рекламы
Низкий спрос. Все уже наслышаны о пользе рекламы в интернете, но не все тематики подойдут для этого канала. Например, если у вас интернет-магазин разделочных досок с бортиками, то контекст не для вас:
Подписаться на:
Сообщения (Atom)