Для многих людей секрет "Как создать свою команду в бизнесе"скрыт за семью печатями, и они до сих пор ломают себе голову: где брать людей в бизнес и как с ними потом работать...
Более того, нужно ещё и обучать их, работать над созданием пошаговых алгоритмов, которые легко повторять и передавать своим партнёрам, и, в идеале - выстроить автоматизированную систему.
В этой статье я приоткрою завесу тайны над этой важной и нужной темой в жизни любого Интернет-предпринимателя и дам свои рекомендации по некоторым моментам.
В этой статье я приоткрою завесу тайны над этой важной и нужной темой в жизни любого Интернет-предпринимателя и дам свои рекомендации по некоторым моментам.
Сегодня я остановлюсь на технологии создания команды:
- Создание рекламной кампании;
- Регулярное пополнение базы контактов;
- Чего стоит избегать в общении с людьми?
Рекламная кампания
Важно подготовить сразу несколько вариантов рекламных предложений, включающих в себя текст, видео, изображения (скрины) и реф.ссылки для рассылки по скайпу или публикации в соц.сетях. Иногда их нужно делать двухступенчатыми.
Цель - сначала заинтересовать человека, а потом уже дать непосредственно суть предложения.