18.07.2012

Как сделать сайт-воронку?


Для тех, кто решил автоматизировать свой Инфо-бизнес или МЛМ бизнес в сети Интернет
  • Вы ищете партнеров через Интернет?
  • Решили набрать свою клиентскую базу?
  • Хотите продавать свой собственный инфопродукт?
  • А Вы знаете, что для успешного ведения бизнеса просто необходимо иметь в своем распоряжении подписной лист? Сайт воронка – это 3 шаг в развитии Вашего бизнеса. ( 1 шаг- приобретение хостинга, 2 шаг – авто-рассылка)
Что такое Мини-сайт воронка?Это одно-страничный сайт с минимумом информации. Но именно он является основным аккумулятором трафика, дверью, которая открывает людям дорогу в Ваш подписной лист.
Как сделать сайт воронку?
Его основная задача – получить имя и email человека, чтобы постепенно выстроить с ним доверительные отношения. И в конце концов приходит время, когда человек уже достаточно хорошо Вас знает, что бы что-то у Вас купить.Эффективность данной стратегии проверена фактами!
Только таким образом Вы можете в итоге реализовать больше продукции, подписать больше партнеров, продать больше экземпляров своего инфо продукта.Люди получают автоматическую рассылку и коэффициент продаж и подписаний вырастает в несколько раз, чем если Вы просто посылаете трафик на продающую страницу.
Подытожим:
С ее помощью мы выстраиваем подписной лист из целевой аудитории – людей, которые ищут ответов на свои вопросы в Вашей серии писем
Постепенно они начинают Вам доверять и готовы приобрести то, что Вы предлагаете
Прибыль от данной модели-бизнеса достигает десятков и даже сотен тысяч долларов в год даже в Рунете.
Но! Есть одно существенное НО.
  1. Сайт воронка строится по жестким принципам, которые кропотливо проверены многочисленными тестированиями и подтверждены статистикой. Если Вы нарушаете эти принципы из личных соображений или из-за незнания программ – Вы теряете деньги, снижая конверсию подписок.Конверсия – это показатель эффективности Вашего сайта в сети. Вы можете отследить любое действие посетителя на сайте: покупка, регистрация, подписка на рассылку и определить его конверсию, зная число посещений этого сайта.И 95% эффективности воронки зависит от текстов и логического оформления, а не от логотипов и дорогой графики.Итак, каким же должен быть сайт-воронка:
    1. Форма подписки на высоту браузера – если форма находится глубоко внизу и человеку нужно прокручивать сайт, чтобы увидеть ее , это снижает конверсию.
    2. Визуально привлекательная, простой, лёгкий, не отвлекающий дизайн.
    3. Легкость текста. Легко изложено и написано – не используйте длинные предложения со сложной конструкцией.
    4. Без лишних, уводящих ссылок. Есть только одна активная ссылка – кнопка подписки
    5. Фраза о гарантии конфиденциальности, как можно ближе к кнопке. (например: Ваш email не будет передан 3-им лицам).
    Строение сайт воронки:
    Заголовок
    Идем сверху вниз. Конечно же, все начинается с заголовка. Вы должны вложиться в 10-15 слов, для того, чтобы передать суть Вашего предложения!  Главный совет – это, обращайтесь к своей целевой аудитории.
    Подзаголовок
    Далее, это подзаголовок. Здесь, Вы можете более конкретнее описать о чем узнает Ваш подписчик. Используйте цифры, как в заголовке, так и в подзаголовке… да и везде в принципе, но здесь особенно. Также, можно использовать над заголовок, по желанию.
    Форма подписки
    Следующее, это форма подписки. Здесь, что нужно отметить – это обязательно указательные стрелки на саму форму и еще немаловажный момент то, что на самой кнопке не пишите слово «Подписаться». Поверьте, никто не хочет, ни под чем подписываться. :)
    Видео (по желанию)
    Очень мощная штука! Человек заходит на Ваш сайт и сразу понимает, кто Вы и что Вы. Если Вы ему нравитесь, входите в доверие – он подписывается. Т.е. таким образом, сразу происходит точечная селекция. Те, кто Вам нужны и кому Вы интересны, всегда будут с Вами.
    Включите камеру прямо сейчас и запишите видео!
    Что нужно говорить?
    Просто ответьте на следующие 4 вопроса.
    1)    Кто Вы?
    2)    Что Вы предлагаете?
    3)    Зачем это Вашей целевой аудитории?
    4)    Как они могут это получить?
    Это все! Заливаете на youtube.com, берете код и ставите на свой сайт.  Это самый простой способ.
Описание
Здесь, описываете то, что человек получит после подписки. 5-6 пунктов      будет более чем достаточно. Как видите, большинство предложений начинаются с «Как…» – это очень эффективный метод привлечь внимание. Когда человек видит слово «Как» на подсознании он понимает, что это может решить одну из его проблем. А  как мы знаем, все люди ищут решение своих проблем. И если Вы попали в точку, он идет ее решать!
    1. Дизайн и оптимизация сайта-воронки 
      Как сделать сайт воронку?
      • Ширина рекомендуется в пределах 640-700 пикселов, возможно, больше, но в самых крайних случаях. Человеческому глазу удобнее читать короткие строки
      • Рекомендую для тестирования внешнего вида воронок иметь 5 браузеров:Mozilla FireFox, Internet Explorer, Opera в первую очередь, затем Google Chrom и Safari.
      • Шрифты: ArialVerdanaTahoma
      • Самые лучшие цвета заголовка #CC0000 и #FF0000
      • Размер букв в заголовке 26-28, но зависит от общего дизайна сайта.
      • Цвет фона и букв (отличаются от ниши)
      • Цвет страницы должен быть выполнен в белых или серых тонах.#FFFFFF#CCCCCC#666666
      • Буквы черные. Исключение заголовок и предзаголовок.
      • Форма подписки четко заметна, бросается в глаза, минимум полей. Чем больше полей для заполнения Вы требуете, тем меньше людей подпишутся.И наоборот, чем меньше информации Вы просите у клиента, тем больше их подпишется.Спрашивайте минимум имя и email.Ширина полей формы подписки НЕ менее 22 символов.Средний email адрес имеет длину 22-23
      • Текст на кнопке, призыв к действию. Никогда не пишите просто «Подписаться». Это типичная ошибка. Текст кнопки должен подбодрить посетителя фразой типа: «Да, вышлите мне мой бесплатный курс!», «Да, хочу информацию!», «Получить доступ сейчас!», «Получить эксклюзивное видео!»
      На самом деле, это базовые правила, но большинство начинающих предпринимателей их регулярно нарушают, тем самым снижая конверсию подписки и теряя деньги на рекламе.

      Эта статья была написана 2012 году.

    2. Правила остались, а исполнение изменилось. Сейчас в интернете можно найти множество предложений от сервисов и создать лендинг за считанные минуты.
    3. У меня есть к вам предложение, от которого невозможно отказаться. Получите 10 сайтов в подарок, которые Вы настроите под свой бизнес.   Переходите по ссылке и они ваши. 

СЕТЕВОЙ БИЗНЕС! КАК ПОСТРОИТЬ КОМАНДУ?